Нашей задачей было привлечь клиентов для покупки ореховой продукции оптом или в розницу. На главном экране мы разместили целевое действие сайта — скачать прайс. Мы не стали делать стрессовую кнопку с предложением купить.
Вторым блоком размещена сама продукция, чтобы сходу определить основную продукцию компании.

Мы сделали простой каталог, чтобы не мешать целевому действию пользователя. При наведении используется фирменный зеленый цвет, что еще раз напоминает нам о том, что продукция полезна для здоровья.

Дополнительная страница сайта — «Рецепты». Вместе с клиентом мы решили, что не помешает сделать такую страницу на сайте. Рецепты касаются только той продукции, которую можно заказать на сайте, что намного улучшает пользовательский опыт.

Блок контактов сделан просто, но в едином стиле всего сайта. Фирменный цвет компании использован в форме вопросов, что добавляет ей акцент и указывает на целевое действие сайта. Покупка продуктов на сайте становится приятной благодаря использованию реальных сочных фотографий продукции.
