При разработке логотипа мы использовали образ пожилого сыровара, т.к. он хорошо сочетается с названием и его проще запомнить покупателю в магазине. Сырмейстер – это умудрённый опытом старик, который сделал за свою жизнь сотни тонн сыра. Его уставший, но добрый взгляд говорит «Я варил этот сыр специально для вас, мне будет приятно если вы его попробуете» Старик – гений сыроварения, и как у каждого гения у него есть своя странная особенность – шляпа из сыра. Логотип приятно выглядит, вызывает доверие потребителя, а также имеет способность подстраиваться под конкретный тип товара, путём изменения цвета подложки. Основная версия логотипа используется на различных носителях фирменного стиля, где не требуется разделение по цвету, например визитки, бланки, пакеты, вывески. Логотип с цветной подложкой отлично подойдёт для разделения упаковки сыра по сортам. Каждому сорту сыра будет соответствовать свой цвет, что в дальнейшем поможет покупателям быстрее отыскать любимый сорт сыра на прилавке. Помимо цвета, под шрифтовой частью логотипа есть подпись с названием сорта.
