Пожелания клиента:
- однотонные или градиентные фоны
- визуальные образы (например, волны (фирменный паттерн ТК) как элементы геймификации — анимация, реагирующая на движения мышкой)
- интерактивная карта / схема ТЦ
Опираясь на референсы клиента и дизайнера проекта, мы разработали меню слева в соответствии с современными паттернами поведения людей, выработанными социальными сетями.
Пользователей встречает вводный маркетинговый текст, описывающий категорию арендаторов как привлекательную и закрывающую потребность аудитории. Это отличный инструмент, чтобы напомнить о преимуществах ТК и отстраниться от конкурентов.

Главная особенность сайта — удобная интерактивная карта, которая в подробностях покажет пользователю схему проезда к ТЦ и какие магазины там находятся. Пользователь сможет легко ориентироваться по магазину, ведь сайт хорошо отображается на всех устройствах, в том числе и карта.


